logo
 
?

казино заработок в казино

Несмотря на строгие законодательные ограничения по отношению к оффлайн-казино, интерес к азартным играм в России и странах СНГ никуда не пропал.

Можно с уверенностью сказать, что введённые запреты благотворно повлияли на развитие казино в интернете.

Как и в оффлайне, онлайн-казино можно отнести к категории высокодоходного бизнеса.

При этом есть одно принципиальное различие между ними: в отличие от своих оффлайновых "собратьев" владельцы онлайн-казино охотно делятся прибылью.

А делятся они с вебмастерами, которые приводят игроков в онлайн-казино посредством партнёрской программы.

Партнерские программы онлайн-казино подойдут как опытным вебмастерам, так и новичкам.

Пользуясь различными рекламными материалами (а в этой нише владельцы партнёрок особенно щедры на промо), можно привлекать игроков, получая немалый процент от каждого внесённого ими депозита или проигранной ими суммы.

Вообще - существует 4 модели, по которым такие партнёрки работают с вебмастерами. Rev Share (Revenue Share) - наиболее распространённая модель.

По ней вебмастер получает процент от прибыли самого казино.

Обычно этот процент варьируется от 40 до 75, в зависимости от партнёки казино и объёмов поставляемого трафика.

Стоит учитывать, что подразумевается именно прибыль самого казино, поэтому из проигранной игроком сумы вычитается некий процент за лицензии на использования игр, некоторые партнёрки могут в эту сумму включить и другие расходы.

Но не стоит забывать и о том, что игроки не только проигрывают, но и выигрывают.